15.08.2008
ИЗВЕЩЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ЗАПРОСА КОТИРОВОК
Поставка одноразовых стерильных шприцов и перевязочных средств
Запрос котировок проводится:
Государственным заказчиком
Государственный заказчик:
ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА
МОСКВЫ "ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 24"ДЕПАРТАМЕНТА
ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
Место нахождения:
Москва, Страстной бульвар, 15/29
Почтовый адрес:
Москва, Страстной бульвар, 15/29
Адрес электронной почты:
sveta28f@rambler.ru
Номер контактного телефона:
650-20-66
Описание лота
Источник финансирования заказа с указанием кода бюджетной
классификации:
Источник финансирования: За счет средств ОМС;
Бюджетная классификация:
ФКР 0901,
ЦСР 4700100,
КВР 327,
ЭКР 340
;
Сумма: 440000,00 pуб.;
Наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, выполняемых
работ, оказываемых услуг
1
. Наименование
Бинт нестерильный 7х14
.
Краткая характеристика
Бинт нестерильный 7х14, плотность 30-32
.
Количество
20000,00 штука
2
. Наименование
Марля медицинская
.
Краткая характеристика
марля медицинская , 1000 м , плотность 30-32 .
.
Количество
15,00 штука
3
. Наименование
Салфетки стерильные 45 х 29
.
Краткая характеристика
Салфетки стерильные 45 х 29, № 5, двухслойные .
Количество
10000,00 штука
4
. Наименование
шприцы
.
Краткая характеристика
Шприцы стерильные одноразовые инъекционные 2-х компонентные с иглами производитель Becton Dickinson S.A., Испания
1. шприцы 2.0 мл. - 21000 шт.
2. шприцы 5.0 мл. - 36000 шт.
3. шприцы 10.0 мл. - 24000 шт.
4. шприцы 20.0 мл. - 15000 шт.
5. шприцы 1.0 (И-100) мл. - 1500 шт.
Количество
97500,00 штука
5
. Наименование
Устройство для переливания инфузионных растворов однократного применения ПР-23
.
Краткая характеристика
Системы для переливания растворов "КДМ", 12000 шт.
.
Количество
12000,00 штука
6
. Наименование
Устройство для переливания крови однократного применения ПК-23
.
Краткая характеристика
Системы для переливания крови "КДМ"
.
Количество
4500,00 штука
Место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ,
место оказания услуг
127006, г. Москва, Страстной бульвар, д.15/29. Аптечный склад
.
Сроки поставок товара, выполнения работ, оказания услуг
с 01.08.08 по 31.10.08 (по заявке заказчика)
.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ,
услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату
таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей
Цена предлагаемой продукции должна быть указана с учетом затрат на
транспортировку, страхование, уплату налогов, таможенных пошлин, сборов
и других обязательных платежей
Предмет государственного контракта. Максимальная цена контракта
Поставка одноразовых стерильных шприцов и перевязочных средств
. Максимальная цена контракта
440000,00 pуб. (цена контракта включает все налоги и сборы в том числе НДС)
.
Срок и условия оплаты поставок товаров, выполнения работ,
оказания услуг
Оплата по безналичному расчету платежным поручением. Без предоплаты.
Окончательный расчет по факту поставки продукции в течение 10
банковских дней
Срок подписания победителем в проведении запроса котировок
государственного контракта со дня подписания протокола рассмотрения и оценки
котировочных заявок
5 дней
Место подачи котировочных заявок, срок их подачи, дата и время окончания
срока подачи котировочных заявок
Прием котировочных заявок осуществляется по адресу
Москва, Страстной бульвар, 15/29 по рабочим дням с 10 до 16
до даты окончания срока подачи заявок.
Дата начала подачи котировочных заявок:
14 июля 2008 г.
Дата окончания срока подачи котировочных заявок:
24 июля 2008 г. 16 ч. 00 мин.
московского времени.
Котировочная заявка может быть подана по почте.
Котировочные заявки, поданные позднее указанного срока не рассматриваются
и после поступления возвращаются участникам размещения заказа, подавшим такие заявки.
Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку,
внесение изменений в которую не допускается.
Котировочные заявки подаются в письменном виде по адресу заказчика, бухгалтерия, 3 этаж
Контактное лицо по приему заявок
Лазутко Светлана Васильевна
, телефон
650-20-66
, факс
650-20-66
, адрес электронной почты
sveta28f@rambler.ru
.
Дополнительную информацию можно получить по адресу
Москва, Страстной бульвар, д.15/29 с 10 ч. 00 мин. до 16 ч. 00 мин.
Контактное лицо: Ф.И.О
Фрейдлина Галина Яковлевна (зав. аптекой)
; номер контактного телефона
699-62-11, 699-68-44
; адрес электронной почты
sveta28f@rambler.ru
.
Извещение сформировано:
Лазутко Светлана Васильевна
Форма котировочной заявки
Котировочная заявка должна быть
составлена в письменной форме и заверена подписью уполномоченного представителя
участника размещения заказа/участником размещения заказа (для физических лиц) и
печатью (для юридических лиц). В случае если котировочная заявка насчитывает
более одного листа, все листы должны быть пронумерованы, скреплены печатью
участника размещения заказа на прошивке (для юридических лиц) и заверены
подписью уполномоченного лица участника размещения заказа.
Котировочная заявка должна быть составлена в следующей форме:
ОБРАЗЕЦ
"__" ________ ____ г.
№ ___________________
Кому ________________
КОТИРОВОЧНАЯ ЗАЯВКА
Изучив извещение о проведении запроса котировок/запрос котировок, мы,
(сведения об участнике размещения заказа: наименование, (для юридического лица),
Ф.И.О (для физического); место нахождения (для юридического лица), место жительства
(для физического лица); банковские реквизиты), готовы осуществить поставку следующего
товара/выполнение указанных ниже работ/оказание указанных ниже услуг,
в следующем порядке а именно:
1) идентификационный номер налогоплательщика;
2) наименование и характеристики поставляемых товаров в случае проведения запроса котировок цен товаров,
на поставку которых размещается заказ;
3) согласие участника размещения заказа исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении
запроса котировок;
4) цена товара, работы, услуги с указанием сведений о включенных или не включенных в нее расходах
(расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов,
сборов и другие обязательные платежи).
Подпись уполномоченного лица ____________
М. П.
Реестровый номер запроса котировок
13-0105227-08
ИЗВЕЩЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ЗАПРОСА КОТИРОВОК
Техническое обслуживание приточно-вытяжных систем вентиляции и кондиционирования воздуха ГКБ №59
Запрос котировок проводится:
Государственным заказчиком
Государственный заказчик:
ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА
МОСКВЫ ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 59 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
ГОРОДА МОСКВЫ
Место нахождения:
г.Москва, ул.Достоевского, 31-33
Почтовый адрес:
г.Москва, ул.Достоевского, 31-33
Адрес электронной почты:
sandp1@mail.ru
Номер контактного телефона:
8.499.978.29.19
ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
Технический заказчик:
ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 59
ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
Место нахождение:
г.Москва, ул.Достоевского, 31-33
Почтовый адрес:
г.Москва, ул.Достоевского, 31-33
Адрес электронной почты:
sandp1@mail.ru
Номер контактного телефона:
8.499.978.29.19
Описание лота
Источник финансирования заказа с указанием кода бюджетной
классификации:
Источник финансирования: Бюджет города Москвы;
Бюджетная классификация:
ФКР 0901,
ЦСР 4700100,
КВР 327,
ЭКР 225
;
Сумма: 454605,00 pуб.;
Наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, выполняемых
работ, оказываемых услуг
1
. Наименование
Техническое обслуживание систем вентиляции
.
Краткая характеристика
Устранение незначительных неисправностей инженерного оборудования:
-Проведение технического обслуживания ТО-1 и ТО-2.
Для разных видов оборудования их периодичность принимается согласно действующих норм:
-отслеживание правильности показаний приборов, по основным параметрам;
-контроль за нагревом подшипников, блок-картеров и цилиндров компрессоров, за
уровнем масла в картере компрессоров;
- набивка и подтягивание сальников;
- смазка подшипников;
- осмотр и очистка запорной арматуры;
- проверка работы оборудования в ручном и автоматическом режимах;
- настройка режимов работы инженерного оборудования в зависимости от времени года;
- мелкий ремонт вентиляторов, моторов и насосных установок;
- ремонт и восстановление ограждений;
- устранение неплотностей в воздуховодах и их укрепление
Количество
1,00 услуга
Место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ,
место оказания услуг
г.Москва, ул. Достоевского, дом 31-33
.
Сроки поставок товара, выполнения работ, оказания услуг
с 01 августа по 31 декабря 2008г.
.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ,
услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату
таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей
В стоимость включены расходы на уплату налогов, сборов и др. обязательных платежей.
Предмет государственного контракта. Максимальная цена контракта
Техническое обслуживание приточно-вытяжных систем вентиляции и кондиционирования воздуха ГКБ №59
. Максимальная цена контракта
454605,00 pуб. (цена контракта включает все налоги и сборы в том числе НДС)
.
Срок и условия оплаты поставок товаров, выполнения работ,
оказания услуг
Расчет производится в течение в течение 10 (десяти) банковских дней с момента подписания акта сдачи-приемки работ.
Срок подписания победителем в проведении запроса котировок
государственного контракта со дня подписания протокола рассмотрения и оценки
котировочных заявок
5 дней
Место подачи котировочных заявок, срок их подачи, дата и время окончания
срока подачи котировочных заявок
Прием котировочных заявок осуществляется по адресу
г.Москва, ул.Достоевского, 31-33 по рабочим дням с 10 до 16
до даты окончания срока подачи заявок.
Дата начала подачи котировочных заявок:
14 июля 2008 г.
Дата окончания срока подачи котировочных заявок:
24 июля 2008 г. 16 ч. 00 мин.
московского времени.
Котировочная заявка может быть подана по почте.
Котировочные заявки, поданные позднее указанного срока не рассматриваются
и после поступления возвращаются участникам размещения заказа, подавшим такие заявки.
Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку,
внесение изменений в которую не допускается.
Котировочные заявки представляются по электронной почте
(отсканированные) или курьером в рабочие дни с 10ч 00 мин до 16ч 00
мин.
Контактное лицо по приему заявок
Хаустова Светлана Леонидовна
, телефон
8.499.978.29.19
, факс
8.499.978.29.19
, адрес электронной почты
sandp1@mail.ru
.
Дополнительную информацию можно получить по адресу
г.Москва, ул.Достоевского, 31-33 с 10 ч. 00 мин. до 16 ч. 00 мин.
Контактное лицо: Ф.И.О
Хаустова Светлана Леонидовна
; номер контактного телефона
8.499.978.29.19
; адрес электронной почты
sandp1@mail.ru
.
Извещение сформировано:
Хаустова Светлана Леонидовна
Форма котировочной заявки
Котировочная заявка должна быть
составлена в письменной форме и заверена подписью уполномоченного представителя
участника размещения заказа/участником размещения заказа (для физических лиц) и
печатью (для юридических лиц). В случае если котировочная заявка насчитывает
более одного листа, все листы должны быть пронумерованы, скреплены печатью
участника размещения заказа на прошивке (для юридических лиц) и заверены
подписью уполномоченного лица участника размещения заказа.
Котировочная заявка должна быть составлена в следующей форме:
ОБРАЗЕЦ
"__" ________ ____ г.
№ ___________________
Кому ________________
КОТИРОВОЧНАЯ ЗАЯВКА
Изучив извещение о проведении запроса котировок/запрос котировок, мы,
(сведения об участнике размещения заказа: наименование, (для юридического лица),
Ф.И.О (для физического); место нахождения (для юридического лица), место жительства
(для физического лица); банковские реквизиты), готовы осуществить поставку следующего
товара/выполнение указанных ниже работ/оказание указанных ниже услуг,
в следующем порядке а именно:
1) идентификационный номер налогоплательщика;
2) наименование и характеристики поставляемых товаров в случае проведения запроса котировок цен товаров,
на поставку которых размещается заказ;
3) согласие участника размещения заказа исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении
запроса котировок;
4) цена товара, работы, услуги с указанием сведений о включенных или не включенных в нее расходах
(расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов,
сборов и другие обязательные платежи).
Подпись уполномоченного лица ____________
М. П.
Реестровый номер запроса котировок
33-0105233-08
ИЗВЕЩЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ЗАПРОСА КОТИРОВОК
Поставка продуктов питания с 01.08.08 по 31.12.08 г.
Запрос котировок проводится:
Государственным заказчиком
Государственный заказчик:
ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА
МОСКВЫ РОДИЛЬНЫЙ ДОМ № 27 УПРАВЛЕНИЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СЕВЕРНОГО
АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА
Место нахождения:
г. Москва Коптевский б-р, д. 5
Почтовый адрес:
г. Москва Коптевский б-р, д. 5
Адрес электронной почты:
rd27_@mosgorzdrav.ru
Номер контактного телефона:
4951541472
Описание лота
Источник финансирования заказа с указанием кода бюджетной
классификации:
Источник финансирования: Бюджет города Москвы;
Бюджетная классификация:
ФКР 0901,
ЦСР 4760100,
КВР 327,
ЭКР 340
;
Сумма: 500000,00 pуб.;
Наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, выполняемых
работ, оказываемых услуг
1
. Наименование
Сметана
.
Краткая характеристика
Сметана жирностью 15% по 250гр.
.
Количество
340,00 килограмм
2
. Наименование
Сыр
.
Краткая характеристика
Сыр жирностью 50%-Российский
.
Количество
195,00 килограмм
3
. Наименование
Яйцо
.
Краткая характеристика
Яйцо куриное 1С
.
Количество
13500,00 штука
4
. Наименование
Говядина
.
Краткая характеристика
Говядина на кости 1С
.
Количество
1800,00 килограмм
5
. Наименование
куры
.
Краткая характеристика
Куры отечественные с/м
.
Количество
900,00 килограмм
Место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ,
место оказания услуг
г.Москва Коптевский бульвар д.5
.
Сроки поставок товара, выполнения работ, оказания услуг
1-2 дня
.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ,
услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату
таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей
В цену включены : доставка ,погрузочно-разгрузочные работы,уплата налогов ,сборов и других обязательных платежей
Предмет государственного контракта. Максимальная цена контракта
Поставка продуктов питания с 01.08.08 по 31.12.08 г.
. Максимальная цена контракта
500000,00 pуб. (цена контракта включает все налоги и сборы в том числе НДС)
.
Срок и условия оплаты поставок товаров, выполнения работ,
оказания услуг
Оплата производится после поставки товара безналичным перечислением на счет поставщика
Срок подписания победителем в проведении запроса котировок
государственного контракта со дня подписания протокола рассмотрения и оценки
котировочных заявок
10 дней
Место подачи котировочных заявок, срок их подачи, дата и время окончания
срока подачи котировочных заявок
Прием котировочных заявок осуществляется по адресу
г. Москва Коптевский б-р, д. 5 по рабочим дням с 10 до 18
до даты окончания срока подачи заявок.
Дата начала подачи котировочных заявок:
14 июля 2008 г.
Дата окончания срока подачи котировочных заявок:
24 июля 2008 г. 13 ч. 00 мин.
московского времени.
Котировочная заявка может быть подана по почте.
Котировочные заявки, поданные позднее указанного срока не рассматриваются
и после поступления возвращаются участникам размещения заказа, подавшим такие заявки.
Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку,
внесение изменений в которую не допускается.
Курьером в здание бухгалтерии
Контактное лицо по приему заявок
Андронова Татьяна Александровна
, телефон
4951541472
, факс
4951533300
, адрес электронной почты
rd27_@mosgorzdrav.ru
.
Дополнительную информацию можно получить по адресу
г.Москва с 10 ч. 00 мин. до 18 ч. 00 мин.
Контактное лицо: Ф.И.О
Андронова Татьяна Александровна
; номер контактного телефона
4951533300
; адрес электронной почты
rd27_@mosgorzdrav.ru
.
Извещение сформировано:
Николаева Светлана Сергеевна
Форма котировочной заявки
Котировочная заявка должна быть
составлена в письменной форме и заверена подписью уполномоченного представителя
участника размещения заказа/участником размещения заказа (для физических лиц) и
печатью (для юридических лиц). В случае если котировочная заявка насчитывает
более одного листа, все листы должны быть пронумерованы, скреплены печатью
участника размещения заказа на прошивке (для юридических лиц) и заверены
подписью уполномоченного лица участника размещения заказа.
Котировочная заявка должна быть составлена в следующей форме:
ОБРАЗЕЦ
"__" ________ ____ г.
№ ___________________
Кому ________________
КОТИРОВОЧНАЯ ЗАЯВКА
Изучив извещение о проведении запроса котировок/запрос котировок, мы,
(сведения об участнике размещения заказа: наименование, (для юридического лица),
Ф.И.О (для физического); место нахождения (для юридического лица), место жительства
(для физического лица); банковские реквизиты), готовы осуществить поставку следующего
товара/выполнение указанных ниже работ/оказание указанных ниже услуг,
в следующем порядке а именно:
1) идентификационный номер налогоплательщика;
2) наименование и характеристики поставляемых товаров в случае проведения запроса котировок цен товаров,
на поставку которых размещается заказ;
3) согласие участника размещения заказа исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении
запроса котировок;
4) цена товара, работы, услуги с указанием сведений о включенных или не включенных в нее расходах
(расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов,
сборов и другие обязательные платежи).
Подпись уполномоченного лица ____________
М. П.