С предложениями по размещению тендера обращайтесь на Еmail: skorp80@mail.ru
15.08.2008 ИЗВЕЩЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ЗАПРОСА КОТИРОВОК Поставка одноразовых стерильных шприцов и перевязочных средств Запрос котировок проводится: Государственным заказчиком
Государственный заказчик: ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 24"ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ Место нахождения: Москва, Страстной бульвар, 15/29 Почтовый адрес: Москва, Страстной бульвар, 15/29 Адрес электронной почты: sveta28f@rambler.ru Номер контактного телефона: 650-20-66 Описание лота 4.1. Лот № 1 Источник финансирования заказа с указанием кода бюджетной классификации: Источник финансирования: За счет средств ОМС; Бюджетная классификация: ФКР 0901, ЦСР 4700100, КВР 327, ЭКР 340 ; Сумма: 440000,00 pуб.; Наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг 1 . Наименование Бинт нестерильный 7х14 . Краткая характеристика Бинт нестерильный 7х14, плотность 30-32 . Количество 20000,00 штука 2 . Наименование Марля медицинская . Краткая характеристика марля медицинская , 1000 м , плотность 30-32 . . Количество 15,00 штука 3 . Наименование Салфетки стерильные 45 х 29 . Краткая характеристика Салфетки стерильные 45 х 29, № 5, двухслойные . . Количество 10000,00 штука 4 . Наименование шприцы . Краткая характеристика Шприцы стерильные одноразовые инъекционные 2-х компонентные с иглами производитель Becton Dickinson S.A., Испания 1. шприцы 2.0 мл. - 21000 шт. 2. шприцы 5.0 мл. - 36000 шт. 3. шприцы 10.0 мл. - 24000 шт. 4. шприцы 20.0 мл. - 15000 шт. 5. шприцы 1.0 (И-100) мл. - 1500 шт. . Количество 97500,00 штука 5 . Наименование Устройство для переливания инфузионных растворов однократного применения ПР-23 . Краткая характеристика Системы для переливания растворов "КДМ", 12000 шт. . Количество 12000,00 штука 6 . Наименование Устройство для переливания крови однократного применения ПК-23 . Краткая характеристика Системы для переливания крови "КДМ" . Количество 4500,00 штука Место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ, место оказания услуг 127006, г. Москва, Страстной бульвар, д.15/29. Аптечный склад . Сроки поставок товара, выполнения работ, оказания услуг с 01.08.08 по 31.10.08 (по заявке заказчика) . Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена предлагаемой продукции должна быть указана с учетом затрат на транспортировку, страхование, уплату налогов, таможенных пошлин, сборов и других обязательных платежей Предмет государственного контракта. Максимальная цена контракта Поставка одноразовых стерильных шприцов и перевязочных средств . Максимальная цена контракта 440000,00 pуб. (цена контракта включает все налоги и сборы в том числе НДС) . Срок и условия оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата по безналичному расчету платежным поручением. Без предоплаты. Окончательный расчет по факту поставки продукции в течение 10 банковских дней Срок подписания победителем в проведении запроса котировок государственного контракта со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок 5 дней Место подачи котировочных заявок, срок их подачи, дата и время окончания срока подачи котировочных заявок Прием котировочных заявок осуществляется по адресу Москва, Страстной бульвар, 15/29 по рабочим дням с 10 до 16 до даты окончания срока подачи заявок. Дата начала подачи котировочных заявок: 14 июля 2008 г. Дата окончания срока подачи котировочных заявок: 24 июля 2008 г. 16 ч. 00 мин. московского времени. Котировочная заявка может быть подана по почте. Котировочные заявки, поданные позднее указанного срока не рассматриваются и после поступления возвращаются участникам размещения заказа, подавшим такие заявки. Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается. Котировочные заявки подаются в письменном виде по адресу заказчика, бухгалтерия, 3 этаж Контактное лицо по приему заявок Лазутко Светлана Васильевна , телефон 650-20-66 , факс 650-20-66 , адрес электронной почты sveta28f@rambler.ru . Дополнительную информацию можно получить по адресу Москва, Страстной бульвар, д.15/29 с 10 ч. 00 мин. до 16 ч. 00 мин. Контактное лицо: Ф.И.О Фрейдлина Галина Яковлевна (зав. аптекой) ; номер контактного телефона 699-62-11, 699-68-44 ; адрес электронной почты sveta28f@rambler.ru . Извещение сформировано: Лазутко Светлана Васильевна Форма котировочной заявки Котировочная заявка должна быть составлена в письменной форме и заверена подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа/участником размещения заказа (для физических лиц) и печатью (для юридических лиц). В случае если котировочная заявка насчитывает более одного листа, все листы должны быть пронумерованы, скреплены печатью участника размещения заказа на прошивке (для юридических лиц) и заверены подписью уполномоченного лица участника размещения заказа. Котировочная заявка должна быть составлена в следующей форме: ОБРАЗЕЦ "__" ________ ____ г. № ___________________ Кому ________________ КОТИРОВОЧНАЯ ЗАЯВКА Изучив извещение о проведении запроса котировок/запрос котировок, мы, (сведения об участнике размещения заказа: наименование, (для юридического лица), Ф.И.О (для физического); место нахождения (для юридического лица), место жительства (для физического лица); банковские реквизиты), готовы осуществить поставку следующего товара/выполнение указанных ниже работ/оказание указанных ниже услуг, в следующем порядке а именно: 1) идентификационный номер налогоплательщика; 2) наименование и характеристики поставляемых товаров в случае проведения запроса котировок цен товаров, на поставку которых размещается заказ; 3) согласие участника размещения заказа исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок; 4) цена товара, работы, услуги с указанием сведений о включенных или не включенных в нее расходах (расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи). Подпись уполномоченного лица ____________ М. П.
Реестровый номер запроса котировок 13-0105227-08
ИЗВЕЩЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ЗАПРОСА КОТИРОВОК Техническое обслуживание приточно-вытяжных систем вентиляции и кондиционирования воздуха ГКБ №59 Запрос котировок проводится: Государственным заказчиком
Государственный заказчик: ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 59 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ Место нахождения: г.Москва, ул.Достоевского, 31-33 Почтовый адрес: г.Москва, ул.Достоевского, 31-33 Адрес электронной почты: sandp1@mail.ru Номер контактного телефона: 8.499.978.29.19 Технический заказчик: ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 59 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ Место нахождение: г.Москва, ул.Достоевского, 31-33 Почтовый адрес: г.Москва, ул.Достоевского, 31-33 Адрес электронной почты: sandp1@mail.ru Номер контактного телефона: 8.499.978.29.19 Описание лота 4.1. Лот № 1 Источник финансирования заказа с указанием кода бюджетной классификации: Источник финансирования: Бюджет города Москвы; Бюджетная классификация: ФКР 0901, ЦСР 4700100, КВР 327, ЭКР 225 ; Сумма: 454605,00 pуб.; Наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг 1 . Наименование Техническое обслуживание систем вентиляции . Краткая характеристика Устранение незначительных неисправностей инженерного оборудования: -Проведение технического обслуживания ТО-1 и ТО-2. Для разных видов оборудования их периодичность принимается согласно действующих норм: -отслеживание правильности показаний приборов, по основным параметрам; -контроль за нагревом подшипников, блок-картеров и цилиндров компрессоров, за уровнем масла в картере компрессоров; - набивка и подтягивание сальников; - смазка подшипников; - осмотр и очистка запорной арматуры; - проверка работы оборудования в ручном и автоматическом режимах; - настройка режимов работы инженерного оборудования в зависимости от времени года; - мелкий ремонт вентиляторов, моторов и насосных установок; - ремонт и восстановление ограждений; - устранение неплотностей в воздуховодах и их укрепление . Количество 1,00 услуга Место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ, место оказания услуг г.Москва, ул. Достоевского, дом 31-33 . Сроки поставок товара, выполнения работ, оказания услуг с 01 августа по 31 декабря 2008г. . Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей В стоимость включены расходы на уплату налогов, сборов и др. обязательных платежей. Предмет государственного контракта. Максимальная цена контракта Техническое обслуживание приточно-вытяжных систем вентиляции и кондиционирования воздуха ГКБ №59 . Максимальная цена контракта 454605,00 pуб. (цена контракта включает все налоги и сборы в том числе НДС) . Срок и условия оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг Расчет производится в течение в течение 10 (десяти) банковских дней с момента подписания акта сдачи-приемки работ. Срок подписания победителем в проведении запроса котировок государственного контракта со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок 5 дней Место подачи котировочных заявок, срок их подачи, дата и время окончания срока подачи котировочных заявок Прием котировочных заявок осуществляется по адресу г.Москва, ул.Достоевского, 31-33 по рабочим дням с 10 до 16 до даты окончания срока подачи заявок. Дата начала подачи котировочных заявок: 14 июля 2008 г. Дата окончания срока подачи котировочных заявок: 24 июля 2008 г. 16 ч. 00 мин. московского времени. Котировочная заявка может быть подана по почте. Котировочные заявки, поданные позднее указанного срока не рассматриваются и после поступления возвращаются участникам размещения заказа, подавшим такие заявки. Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается. Котировочные заявки представляются по электронной почте (отсканированные) или курьером в рабочие дни с 10ч 00 мин до 16ч 00 мин. Контактное лицо по приему заявок Хаустова Светлана Леонидовна , телефон 8.499.978.29.19 , факс 8.499.978.29.19 , адрес электронной почты sandp1@mail.ru . Дополнительную информацию можно получить по адресу г.Москва, ул.Достоевского, 31-33 с 10 ч. 00 мин. до 16 ч. 00 мин. Контактное лицо: Ф.И.О Хаустова Светлана Леонидовна ; номер контактного телефона 8.499.978.29.19 ; адрес электронной почты sandp1@mail.ru . Извещение сформировано: Хаустова Светлана Леонидовна Форма котировочной заявки Котировочная заявка должна быть составлена в письменной форме и заверена подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа/участником размещения заказа (для физических лиц) и печатью (для юридических лиц). В случае если котировочная заявка насчитывает более одного листа, все листы должны быть пронумерованы, скреплены печатью участника размещения заказа на прошивке (для юридических лиц) и заверены подписью уполномоченного лица участника размещения заказа. Котировочная заявка должна быть составлена в следующей форме: ОБРАЗЕЦ "__" ________ ____ г. № ___________________ Кому ________________ КОТИРОВОЧНАЯ ЗАЯВКА Изучив извещение о проведении запроса котировок/запрос котировок, мы, (сведения об участнике размещения заказа: наименование, (для юридического лица), Ф.И.О (для физического); место нахождения (для юридического лица), место жительства (для физического лица); банковские реквизиты), готовы осуществить поставку следующего товара/выполнение указанных ниже работ/оказание указанных ниже услуг, в следующем порядке а именно: 1) идентификационный номер налогоплательщика; 2) наименование и характеристики поставляемых товаров в случае проведения запроса котировок цен товаров, на поставку которых размещается заказ; 3) согласие участника размещения заказа исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок; 4) цена товара, работы, услуги с указанием сведений о включенных или не включенных в нее расходах (расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи). Подпись уполномоченного лица ____________ М. П.
Реестровый номер запроса котировок 33-0105233-08
ИЗВЕЩЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ЗАПРОСА КОТИРОВОК Поставка продуктов питания с 01.08.08 по 31.12.08 г. Запрос котировок проводится: Государственным заказчиком
Государственный заказчик: ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ РОДИЛЬНЫЙ ДОМ № 27 УПРАВЛЕНИЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СЕВЕРНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА Место нахождения: г. Москва Коптевский б-р, д. 5 Почтовый адрес: г. Москва Коптевский б-р, д. 5 Адрес электронной почты: rd27_@mosgorzdrav.ru Номер контактного телефона: 4951541472 Описание лота 4.1. Лот № 1 Источник финансирования заказа с указанием кода бюджетной классификации: Источник финансирования: Бюджет города Москвы; Бюджетная классификация: ФКР 0901, ЦСР 4760100, КВР 327, ЭКР 340 ; Сумма: 500000,00 pуб.; Наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг 1 . Наименование Сметана . Краткая характеристика Сметана жирностью 15% по 250гр. . Количество 340,00 килограмм 2 . Наименование Сыр . Краткая характеристика Сыр жирностью 50%-Российский . Количество 195,00 килограмм 3 . Наименование Яйцо . Краткая характеристика Яйцо куриное 1С . Количество 13500,00 штука 4 . Наименование Говядина . Краткая характеристика Говядина на кости 1С . Количество 1800,00 килограмм 5 . Наименование куры . Краткая характеристика Куры отечественные с/м . Количество 900,00 килограмм Место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ, место оказания услуг г.Москва Коптевский бульвар д.5 . Сроки поставок товара, выполнения работ, оказания услуг 1-2 дня . Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей В цену включены : доставка ,погрузочно-разгрузочные работы,уплата налогов ,сборов и других обязательных платежей Предмет государственного контракта. Максимальная цена контракта Поставка продуктов питания с 01.08.08 по 31.12.08 г. . Максимальная цена контракта 500000,00 pуб. (цена контракта включает все налоги и сборы в том числе НДС) . Срок и условия оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата производится после поставки товара безналичным перечислением на счет поставщика Срок подписания победителем в проведении запроса котировок государственного контракта со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок 10 дней Место подачи котировочных заявок, срок их подачи, дата и время окончания срока подачи котировочных заявок Прием котировочных заявок осуществляется по адресу г. Москва Коптевский б-р, д. 5 по рабочим дням с 10 до 18 до даты окончания срока подачи заявок. Дата начала подачи котировочных заявок: 14 июля 2008 г. Дата окончания срока подачи котировочных заявок: 24 июля 2008 г. 13 ч. 00 мин. московского времени. Котировочная заявка может быть подана по почте. Котировочные заявки, поданные позднее указанного срока не рассматриваются и после поступления возвращаются участникам размещения заказа, подавшим такие заявки. Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается. Курьером в здание бухгалтерии Контактное лицо по приему заявок Андронова Татьяна Александровна , телефон 4951541472 , факс 4951533300 , адрес электронной почты rd27_@mosgorzdrav.ru . Дополнительную информацию можно получить по адресу г.Москва с 10 ч. 00 мин. до 18 ч. 00 мин. Контактное лицо: Ф.И.О Андронова Татьяна Александровна ; номер контактного телефона 4951533300 ; адрес электронной почты rd27_@mosgorzdrav.ru . Извещение сформировано: Николаева Светлана Сергеевна Форма котировочной заявки Котировочная заявка должна быть составлена в письменной форме и заверена подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа/участником размещения заказа (для физических лиц) и печатью (для юридических лиц). В случае если котировочная заявка насчитывает более одного листа, все листы должны быть пронумерованы, скреплены печатью участника размещения заказа на прошивке (для юридических лиц) и заверены подписью уполномоченного лица участника размещения заказа. Котировочная заявка должна быть составлена в следующей форме: ОБРАЗЕЦ "__" ________ ____ г. № ___________________ Кому ________________ КОТИРОВОЧНАЯ ЗАЯВКА Изучив извещение о проведении запроса котировок/запрос котировок, мы, (сведения об участнике размещения заказа: наименование, (для юридического лица), Ф.И.О (для физического); место нахождения (для юридического лица), место жительства (для физического лица); банковские реквизиты), готовы осуществить поставку следующего товара/выполнение указанных ниже работ/оказание указанных ниже услуг, в следующем порядке а именно: 1) идентификационный номер налогоплательщика; 2) наименование и характеристики поставляемых товаров в случае проведения запроса котировок цен товаров, на поставку которых размещается заказ; 3) согласие участника размещения заказа исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок; 4) цена товара, работы, услуги с указанием сведений о включенных или не включенных в нее расходах (расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи). Подпись уполномоченного лица ____________ М. П.
|