С предложениями по размещению тендера обращайтесь на Еmail: skorp80@mail.ru

15.08.2008       
                              ИЗВЕЩЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ЗАПРОСА КОТИРОВОК






Поставка одноразовых стерильных шприцов и перевязочных средств




Запрос котировок проводится:
Государственным заказчиком





Государственный заказчик:
ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА
МОСКВЫ "ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 24"ДЕПАРТАМЕНТА
ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ



Место нахождения:
Москва, Страстной бульвар, 15/29

Почтовый адрес:
Москва, Страстной бульвар, 15/29

Адрес электронной почты:
sveta28f@rambler.ru

Номер контактного телефона:
650-20-66










Описание лота






4.1. Лот №
1






Источник финансирования заказа с указанием кода бюджетной
классификации:



Источник финансирования: За счет средств ОМС;

Бюджетная классификация:
ФКР 0901,
ЦСР 4700100,
КВР 327,
ЭКР 340
;

Сумма: 440000,00 pуб.;





Наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, выполняемых
работ, оказываемых услуг




1
. Наименование
Бинт нестерильный 7х14
.
     Краткая характеристика
Бинт нестерильный 7х14, плотность 30-32
.
     Количество
20000,00 штука





2
. Наименование
Марля медицинская
.
     Краткая характеристика
марля медицинская , 1000 м , плотность 30-32 .
.
     Количество
15,00 штука





3
. Наименование
Салфетки стерильные 45 х 29
.
     Краткая характеристика
Салфетки стерильные 45 х 29, № 5, двухслойные .

.
     Количество
10000,00 штука





4
. Наименование
шприцы
.
     Краткая характеристика
Шприцы стерильные одноразовые инъекционные 2-х компонентные с иглами производитель Becton Dickinson S.A., Испания
1. шприцы 2.0 мл. - 21000 шт.
2. шприцы 5.0 мл. - 36000 шт.
3. шприцы 10.0 мл. - 24000 шт.
4. шприцы 20.0 мл. - 15000 шт.
5. шприцы 1.0 (И-100) мл. - 1500 шт.

.
     Количество
97500,00 штука





5
. Наименование
Устройство для переливания инфузионных растворов однократного применения ПР-23
.
     Краткая характеристика
Системы для переливания растворов "КДМ", 12000 шт.
.
     Количество
12000,00 штука





6
. Наименование
Устройство для переливания крови однократного применения ПК-23
.
     Краткая характеристика
Системы для переливания крови "КДМ"
.
     Количество
4500,00 штука






Место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ,
место оказания услуг
127006, г. Москва, Страстной бульвар, д.15/29. Аптечный склад
.




Сроки поставок товара, выполнения работ, оказания услуг
с 01.08.08 по 31.10.08 (по заявке заказчика)
.




Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ,
услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату
таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей
Цена предлагаемой продукции должна быть указана с учетом затрат на
транспортировку, страхование, уплату налогов, таможенных пошлин, сборов
и других обязательных платежей







Предмет государственного контракта. Максимальная цена контракта



Поставка одноразовых стерильных шприцов и перевязочных средств
. Максимальная цена контракта
440000,00 pуб. (цена контракта включает все налоги и сборы в том числе НДС)
.







Срок и условия оплаты поставок товаров, выполнения работ,
оказания услуг
Оплата по безналичному расчету платежным поручением. Без предоплаты.
Окончательный расчет по факту поставки продукции в течение 10
банковских дней





Срок подписания победителем в проведении запроса котировок
государственного контракта со дня подписания протокола рассмотрения и оценки
котировочных заявок
5 дней







Место подачи котировочных заявок, срок их подачи, дата и время окончания
срока подачи котировочных заявок



Прием котировочных заявок осуществляется по адресу
Москва, Страстной бульвар, 15/29 по рабочим дням с 10 до 16
до даты окончания срока подачи заявок.


Дата начала подачи котировочных заявок:
14 июля 2008 г.



Дата окончания срока подачи котировочных заявок:
24 июля 2008 г. 16 ч. 00 мин.
московского времени.



Котировочная заявка может быть подана по почте.


Котировочные заявки, поданные позднее указанного срока не рассматриваются
и после поступления возвращаются участникам размещения заказа, подавшим такие заявки.


Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку,
внесение изменений в которую не допускается.




Котировочные заявки подаются в письменном виде по адресу заказчика, бухгалтерия, 3 этаж



Контактное лицо по приему заявок
Лазутко Светлана Васильевна
, телефон
650-20-66
, факс
650-20-66
, адрес электронной почты
sveta28f@rambler.ru
.







Дополнительную информацию можно получить по адресу
Москва, Страстной бульвар, д.15/29 с 10 ч. 00 мин. до 16 ч. 00 мин.
Контактное лицо: Ф.И.О
Фрейдлина Галина Яковлевна (зав. аптекой)
; номер контактного телефона
699-62-11, 699-68-44
; адрес электронной почты
sveta28f@rambler.ru
.





Извещение сформировано:
Лазутко Светлана Васильевна



Форма котировочной заявки



Котировочная заявка должна быть
составлена в письменной форме и заверена подписью уполномоченного представителя
участника размещения заказа/участником размещения заказа (для физических лиц) и
печатью (для юридических лиц). В случае если котировочная заявка насчитывает
более одного листа, все листы должны быть пронумерованы, скреплены печатью
участника размещения заказа на прошивке (для юридических лиц) и заверены
подписью уполномоченного лица участника размещения заказа.


Котировочная заявка должна быть составлена в следующей форме:





ОБРАЗЕЦ




 


"__" ________ ____ г.

№ ___________________

Кому ________________



КОТИРОВОЧНАЯ ЗАЯВКА





Изучив извещение о проведении запроса котировок/запрос котировок, мы,
(сведения об участнике размещения заказа: наименование, (для юридического лица),
Ф.И.О (для физического); место нахождения (для юридического лица), место жительства
(для физического лица); банковские реквизиты)
, готовы осуществить поставку следующего
товара/выполнение указанных ниже работ/оказание указанных ниже услуг,
в следующем порядке а именно:


1) идентификационный номер налогоплательщика;


2) наименование и характеристики поставляемых товаров в случае проведения запроса котировок цен товаров,
на поставку которых размещается заказ;


3) согласие участника размещения заказа исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении
запроса котировок;


4) цена товара, работы, услуги с указанием сведений о включенных или не включенных в нее расходах
(расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов,
сборов и другие обязательные платежи).




Подпись уполномоченного лица ____________


     М. П.




Реестровый номер запроса котировок
13-0105227-08


ИЗВЕЩЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ЗАПРОСА КОТИРОВОК





Техническое обслуживание приточно-вытяжных систем вентиляции и кондиционирования воздуха ГКБ №59




Запрос котировок проводится:
Государственным заказчиком





Государственный заказчик:
ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА
МОСКВЫ ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 59 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
ГОРОДА МОСКВЫ



Место нахождения:
г.Москва, ул.Достоевского, 31-33

Почтовый адрес:
г.Москва, ул.Достоевского, 31-33

Адрес электронной почты:
sandp1@mail.ru

Номер контактного телефона:
8.499.978.29.19





Технический заказчик:

ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 59
ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ


Место нахождение:
г.Москва, ул.Достоевского, 31-33

Почтовый адрес:
г.Москва, ул.Достоевского, 31-33

Адрес электронной почты:
sandp1@mail.ru

Номер контактного телефона:
8.499.978.29.19











Описание лота






4.1. Лот №
1






Источник финансирования заказа с указанием кода бюджетной
классификации:



Источник финансирования: Бюджет города Москвы;

Бюджетная классификация:
ФКР 0901,
ЦСР 4700100,
КВР 327,
ЭКР 225
;

Сумма: 454605,00 pуб.;





Наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, выполняемых
работ, оказываемых услуг




1
. Наименование
Техническое обслуживание систем вентиляции
.
     Краткая характеристика
Устранение незначительных неисправностей инженерного оборудования:
-Проведение технического обслуживания ТО-1 и ТО-2.
Для разных видов оборудования их периодичность принимается согласно действующих норм:
-отслеживание правильности показаний приборов, по основным параметрам;
-контроль за нагревом подшипников, блок-картеров и цилиндров компрессоров, за
уровнем масла в картере компрессоров;
- набивка и подтягивание сальников;
- смазка подшипников;
- осмотр и очистка запорной арматуры;
- проверка работы оборудования в ручном и автоматическом режимах;
- настройка режимов работы инженерного оборудования в зависимости от времени года;
- мелкий ремонт вентиляторов, моторов и насосных установок;
- ремонт и восстановление ограждений;
- устранение неплотностей в воздуховодах и их укрепление

.
     Количество
1,00 услуга






Место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ,
место оказания услуг
г.Москва, ул. Достоевского, дом 31-33
.




Сроки поставок товара, выполнения работ, оказания услуг
с 01 августа по 31 декабря 2008г.
.




Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ,
услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату
таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей
В стоимость включены расходы на уплату налогов, сборов и др. обязательных платежей.







Предмет государственного контракта. Максимальная цена контракта



Техническое обслуживание приточно-вытяжных систем вентиляции и кондиционирования воздуха ГКБ №59
. Максимальная цена контракта
454605,00 pуб. (цена контракта включает все налоги и сборы в том числе НДС)
.







Срок и условия оплаты поставок товаров, выполнения работ,
оказания услуг
Расчет производится в течение в течение 10 (десяти) банковских дней с момента подписания акта сдачи-приемки работ.





Срок подписания победителем в проведении запроса котировок
государственного контракта со дня подписания протокола рассмотрения и оценки
котировочных заявок
5 дней







Место подачи котировочных заявок, срок их подачи, дата и время окончания
срока подачи котировочных заявок



Прием котировочных заявок осуществляется по адресу
г.Москва, ул.Достоевского, 31-33 по рабочим дням с 10 до 16
до даты окончания срока подачи заявок.


Дата начала подачи котировочных заявок:
14 июля 2008 г.



Дата окончания срока подачи котировочных заявок:
24 июля 2008 г. 16 ч. 00 мин.
московского времени.



Котировочная заявка может быть подана по почте.


Котировочные заявки, поданные позднее указанного срока не рассматриваются
и после поступления возвращаются участникам размещения заказа, подавшим такие заявки.


Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку,
внесение изменений в которую не допускается.




Котировочные заявки представляются по электронной почте
(отсканированные) или курьером в рабочие дни с 10ч 00 мин до 16ч 00
мин.



Контактное лицо по приему заявок
Хаустова Светлана Леонидовна
, телефон
8.499.978.29.19
, факс
8.499.978.29.19
, адрес электронной почты
sandp1@mail.ru
.







Дополнительную информацию можно получить по адресу
г.Москва, ул.Достоевского, 31-33 с 10 ч. 00 мин. до 16 ч. 00 мин.
Контактное лицо: Ф.И.О
Хаустова Светлана Леонидовна
; номер контактного телефона
8.499.978.29.19
; адрес электронной почты
sandp1@mail.ru
.





Извещение сформировано:
Хаустова Светлана Леонидовна



Форма котировочной заявки



Котировочная заявка должна быть
составлена в письменной форме и заверена подписью уполномоченного представителя
участника размещения заказа/участником размещения заказа (для физических лиц) и
печатью (для юридических лиц). В случае если котировочная заявка насчитывает
более одного листа, все листы должны быть пронумерованы, скреплены печатью
участника размещения заказа на прошивке (для юридических лиц) и заверены
подписью уполномоченного лица участника размещения заказа.


Котировочная заявка должна быть составлена в следующей форме:





ОБРАЗЕЦ




 


"__" ________ ____ г.

№ ___________________

Кому ________________



КОТИРОВОЧНАЯ ЗАЯВКА





Изучив извещение о проведении запроса котировок/запрос котировок, мы,
(сведения об участнике размещения заказа: наименование, (для юридического лица),
Ф.И.О (для физического); место нахождения (для юридического лица), место жительства
(для физического лица); банковские реквизиты)
, готовы осуществить поставку следующего
товара/выполнение указанных ниже работ/оказание указанных ниже услуг,
в следующем порядке а именно:


1) идентификационный номер налогоплательщика;


2) наименование и характеристики поставляемых товаров в случае проведения запроса котировок цен товаров,
на поставку которых размещается заказ;


3) согласие участника размещения заказа исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении
запроса котировок;


4) цена товара, работы, услуги с указанием сведений о включенных или не включенных в нее расходах
(расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов,
сборов и другие обязательные платежи).




Подпись уполномоченного лица ____________


     М. П.






Реестровый номер запроса котировок
33-0105233-08



ИЗВЕЩЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ЗАПРОСА КОТИРОВОК





Поставка продуктов питания с 01.08.08 по 31.12.08 г.




Запрос котировок проводится:
Государственным заказчиком





Государственный заказчик:
ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА
МОСКВЫ РОДИЛЬНЫЙ ДОМ № 27 УПРАВЛЕНИЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СЕВЕРНОГО
АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА



Место нахождения:
г. Москва Коптевский б-р, д. 5

Почтовый адрес:
г. Москва Коптевский б-р, д. 5

Адрес электронной почты:
rd27_@mosgorzdrav.ru

Номер контактного телефона:
4951541472










Описание лота






4.1. Лот №
1






Источник финансирования заказа с указанием кода бюджетной
классификации:



Источник финансирования: Бюджет города Москвы;

Бюджетная классификация:
ФКР 0901,
ЦСР 4760100,
КВР 327,
ЭКР 340
;

Сумма: 500000,00 pуб.;





Наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, выполняемых
работ, оказываемых услуг




1
. Наименование
Сметана
.
     Краткая характеристика
Сметана жирностью 15% по 250гр.
.
     Количество
340,00 килограмм





2
. Наименование
Сыр
.
     Краткая характеристика
Сыр жирностью 50%-Российский
.
     Количество
195,00 килограмм





3
. Наименование
Яйцо
.
     Краткая характеристика
Яйцо куриное 1С
.
     Количество
13500,00 штука





4
. Наименование
Говядина
.
     Краткая характеристика
Говядина на кости 1С
.
     Количество
1800,00 килограмм





5
. Наименование
куры
.
     Краткая характеристика
Куры отечественные с/м
.
     Количество
900,00 килограмм






Место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ,
место оказания услуг
г.Москва Коптевский бульвар д.5
.




Сроки поставок товара, выполнения работ, оказания услуг
1-2 дня
.




Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ,
услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату
таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей
В цену включены : доставка ,погрузочно-разгрузочные работы,уплата налогов ,сборов и других обязательных платежей







Предмет государственного контракта. Максимальная цена контракта



Поставка продуктов питания с 01.08.08 по 31.12.08 г.
. Максимальная цена контракта
500000,00 pуб. (цена контракта включает все налоги и сборы в том числе НДС)
.







Срок и условия оплаты поставок товаров, выполнения работ,
оказания услуг
Оплата производится после поставки товара безналичным перечислением на счет поставщика





Срок подписания победителем в проведении запроса котировок
государственного контракта со дня подписания протокола рассмотрения и оценки
котировочных заявок
10 дней







Место подачи котировочных заявок, срок их подачи, дата и время окончания
срока подачи котировочных заявок



Прием котировочных заявок осуществляется по адресу
г. Москва Коптевский б-р, д. 5 по рабочим дням с 10 до 18
до даты окончания срока подачи заявок.


Дата начала подачи котировочных заявок:
14 июля 2008 г.



Дата окончания срока подачи котировочных заявок:
24 июля 2008 г. 13 ч. 00 мин.
московского времени.



Котировочная заявка может быть подана по почте.


Котировочные заявки, поданные позднее указанного срока не рассматриваются
и после поступления возвращаются участникам размещения заказа, подавшим такие заявки.


Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку,
внесение изменений в которую не допускается.




Курьером в здание бухгалтерии



Контактное лицо по приему заявок
Андронова Татьяна Александровна
, телефон
4951541472
, факс
4951533300
, адрес электронной почты
rd27_@mosgorzdrav.ru
.







Дополнительную информацию можно получить по адресу
г.Москва с 10 ч. 00 мин. до 18 ч. 00 мин.
Контактное лицо: Ф.И.О
Андронова Татьяна Александровна
; номер контактного телефона
4951533300
; адрес электронной почты
rd27_@mosgorzdrav.ru
.





Извещение сформировано:
Николаева Светлана Сергеевна



Форма котировочной заявки



Котировочная заявка должна быть
составлена в письменной форме и заверена подписью уполномоченного представителя
участника размещения заказа/участником размещения заказа (для физических лиц) и
печатью (для юридических лиц). В случае если котировочная заявка насчитывает
более одного листа, все листы должны быть пронумерованы, скреплены печатью
участника размещения заказа на прошивке (для юридических лиц) и заверены
подписью уполномоченного лица участника размещения заказа.


Котировочная заявка должна быть составлена в следующей форме:





ОБРАЗЕЦ




 


"__" ________ ____ г.

№ ___________________

Кому ________________



КОТИРОВОЧНАЯ ЗАЯВКА





Изучив извещение о проведении запроса котировок/запрос котировок, мы,
(сведения об участнике размещения заказа: наименование, (для юридического лица),
Ф.И.О (для физического); место нахождения (для юридического лица), место жительства
(для физического лица); банковские реквизиты)
, готовы осуществить поставку следующего
товара/выполнение указанных ниже работ/оказание указанных ниже услуг,
в следующем порядке а именно:


1) идентификационный номер налогоплательщика;


2) наименование и характеристики поставляемых товаров в случае проведения запроса котировок цен товаров,
на поставку которых размещается заказ;


3) согласие участника размещения заказа исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении
запроса котировок;


4) цена товара, работы, услуги с указанием сведений о включенных или не включенных в нее расходах
(расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов,
сборов и другие обязательные платежи).




Подпись уполномоченного лица ____________


     М. П.